+357 25590530 [email protected]

Как платить «налог на культуру»

Кипрская Налоговая служба рассказала, как правильно заплатить налог на организацию концерта или другого культурного события.

Организатор, который хочет провести культурное мероприятие, пригласить исполнителя или коллектив, должен минимум за месяц уведомить об этом региональное отделение Налогового департамента, а именно — отделение косвенного налогообложения и НДС. Это надо сделать вне зависимости от того, планируется ли взимать плату с посетителей или нет.

Организатор должен заполнить специальную анкету, принести копию подписанного договора с артистом или его агентом и быть готовым предоставить любую другую информацию по требованию инспектора. После этого организатору сообщат размер пошлины. Ее посчитают исходя из ожидаемых размеров доходов и расходов на мероприятие, их также нужно указать в анкете.

Часть пошлины оплачивается авансом, остальная сумма — по факту проведения концерта.

Адреса отделений косвенного налогообложения и НДС:

Никосия
Themistokli Dervi, 39

Лимассол
Проспект Франклина Рузвельта, 76

Ларнака
Ул. Спиру Киприану, 50

Дериния
Ippokratous, 2

Пафос
Neophytou Nikolaidi

 

Читайте также:

Прибыль есть, а денег нет: финансовая ловушка бизнеса

Прибыль есть, а денег нет: финансовая ловушка бизнеса

Компания может показывать прибыль в отчетности и одновременно испытывать нехватку денег…

Читать →
Налоговое планирование в 2026 году: пациент жив!

Налоговое планирование в 2026 году: пациент жив!

Налоговое планирование хоронят уже не первый год. И каждый раз оказывается,…

Читать →
Кипр рассчитывает направить €3,5 млрд на проекты в рамках нового бюджета ЕС

Кипр рассчитывает направить €3,5 млрд на проекты в рамках нового бюджета ЕС

Кипр рассчитывает получить около €3,5 млрд на проекты в рамках следующего…

Читать →