Александра Рудис: Женщина в игровой индустрии — вызовы времени

В этом интервью Александра Рудис рассказывает о своем вдохновляющем пути в игровой индустрии: от начала карьеры в административном отделе до создания собственной онлайн-игры. Говорим о проблемах и успехах, о финансовых и организационных вызовах, с которыми ей пришлось столкнуться. Интервью позволяет заглянуть в мир женщин-руководителей, женщин-создателей и женщин-предпринимателей в сфере разработки игр, которая традиционно считалась преимущественно мужским делом.

– Как всё начиналось?

– Работая в компании Wargaming, я получила ценный опыт в управлении командами, разработке стратегий и координации работы между различными отделами. Там я прошла путь от руководителя администрации до директора по продукту.

В мае 2020 года, в пик пандемии, я приняла решение, которое все вокруг сочли странным. Я решила уйти из одной из крупнейших игровых компаний в мире, чтобы воплотить в жизнь свою собственную идею. Так появилась компания Apella Games, где мы разрабатываем многопользовательскую командную онлайн-игру.

В первый год работы было сложно даже собрать команду, не говоря уже о том, чтобы убедить остальных в перспективности разработки. Но я верила в потенциал своего проекта и была готова пойти на риск, чтобы достичь своих целей.

– У вас была четкая идея игры?

– Да, на пересечении двух жанров – спортивного и шутера – родилась новая идея для нашей игры, и мы решили воплотить ее в реальность. Помог в этом мой коллега из Wargaming, с которым мы разрабатывали эту концепцию. Сегодня он является директором в нашей команде.

Нам потребовалось много времени и усилий, чтобы привлечь инвестиции. Мы неустанно проводили презентации, демонстрировали концепцию и объясняли потенциал нашей игры. Наконец, два инвестора увидели потенциал в нашем проекте и решили вложить пять миллионов долларов. Инвестиции дали нам возможность ускорить разработку игры, привлечь талантливых специалистов и разработать продукт высокого качества.

– Сколько человек в вашей команде?

В нашей команде сейчас более 50 высококвалифицированных специалистов.

– На каком этапе вы находитесь в данный момент?

– В настоящее время мы разрабатываем вариант игры для компьютеров и игровых консолей, продолжаем совершенствовать геймплей, улучшать графику и звуковое сопровождение, а также проводить тестирование и оптимизацию.

В начале нашего пути мы искали подходящего издателя. Однако, по мере того как проект развивался, мы осознали, что у нас внутри команды уже собраны все необходимые навыки и потенциал, чтобы совмещать роли разработчика, издателя и маркетолога.

– Какие шаги нужно пройти, чтобы создать игру?

– В самом начале стоит ясная идея игры. Эта идея должна быть четкой, понятной и иметь потенциал для привлечения аудитории. Мы проводили исследования и анализировали требования игроков, особенно тех, кто любит спортивные игры и стрелялки. Нам нужно было понять, как сочетать эти два жанра, учитывая требования рынка.

Конечно, мы проводили и тестирование игры на реальных игроках. На этом этапе изучалось, сколько боев проводит игрок, сколько времени он проводит в игре, какие герои ему больше нравятся, какие действия он совершает в игре. Даже физиологические показатели игроков были измерены, чтобы понять их эмоциональную реакцию на различные моменты игры.

Нам повезло, что инвесторы согласились продолжать вкладывать средства в разработку нашей игры. Благодаря этому мы смогли выйти на закрытое тестирование на платформе Steam.

Сейчас, так как наша игра спортивная, мы планируем провести турниры.

– А что значит «спортивная игра»?

– Мы взяли американский футбол в качестве основы. Подобный выбор позволяет игрокам предварительно быть знакомыми с основными правилами и механикой игры.

В нашей игре есть две команды, каждая из которых состоит из трех персонажей. Каждый персонаж обладает своей уникальной суперсилой. Цель команды – забить мяч в ворота противника, используя свои навыки и тактику.

– Есть похожие игры на рынке?

– Одной из подобных игр является Overwatch. Она представляет собой командную стрелялку с разнообразными героями. В игре каждый герой обладает уникальными способностями и ролями, которые позволяют игрокам выбирать разные тактики и стратегии в битвах.

Еще одной интересной игрой, основанной на смешении жанров, является Rocket League. В этой игре игроки соревнуются за забивание голов с помощью машинок и используют различные трюки и удары, чтобы победить соперников.

– Какие у вас планы на ближайшее будущее?

– Наша основная цель – полностью выпустить игру для компьютеров до конца 2023 года.

В дальнейшем мы планируем провести портирование игры на игровые консоли. Еще одной перспективной возможностью для нашей игры является выход на мобильные платформы. Мы получили серьезное финансовое предложение от инвестора из Саудовской Аравии, который проявляет интерес к развитию игры на мобильных устройствах.

И, наконец, мы планируем расширить регионы, в которых наша игра будет доступна.

– Что бы вы хотели сказать читателям журнала в завершение нашей беседы?

– Никогда не сдавайтесь и не отказывайтесь от своей мечты, к чему бы вы ни стремились в бизнесе или в жизни! Успех приходит к тем, кто настойчив и готов преодолевать трудности на пути к своей цели.

Александра Рудис, генеральный директор и сооснователь студии разработки игр Apella Games.
Студия Apella Games была основана Александрой и ее партнерами в 2020 году.
Творчество, амбиции, долгосрочное видение, стремление к совершенству и лидерские качества Александры позволили ей на протяжении 14 лет проявить себя в сферах гостиничного бизнеса, управления рисками, финансовой и игровой индустрии.
В настоящее время Apella Games представляет собой международную команду разработчиков из более чем 50 профессионалов. Первый их проект – F2P игра Rite of Titans – уже доступен на платформе Steam в стадии закрытого альфа-тестирования.

 

  • Read 695 times